Лучшие юзеры
Чат
Новые файлы
Профиль
Категории
Реклама
Опрос
Вы ждёте Watch Dogs
Статистика
Всего пользователей: 1
Гостей сайта: 1
Зарегистрированных: 0
Онлайн никого
Главная » Статьи » Игры » Stronghold Crusader

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 
 
Режимы игры
  1. Путь крестоносца - это компания из 50 миссий.
  2. Отдельные карты - ими могут быть сделанные вами карты или те, которые там уже есть, в этом режиме можно устанавливать команды, регулировать запасы ресурсов и уровень сложности самой игры.
  3. Исторические сражения - больше похожа на обучающую компанию.
  4. И постройка замка - в этом режиме игры вы можете построить замок вашей мечты, на выбранной вами карте, и как я сам недавно узнал, вы можете организовывать атаки врага мощь которых вы сами установите или же просто события, например, приезд ярмарки , пожар или нападения бандитов. А делается это так:
  • Нажмите F1
  • в появившемся окне выберите события, которые вы хотите себе организовать.
  1. Для игры в новую, одиночную миссию нужно войти в редактор карт и выбрать начать игру.
 

 

Stronghold Crusader | Просмотров: 700 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)


 
 
Редактор карт

В редакторе карт можно сделать следующие типы карт:

  • Новая карта для постройки замка
  • Новая отдельная карта
  • Новая карта для крестового похода
Так же есть возможность сделать многопользовательскую карту с ограничением постройки зданий.
Для этого нужно до или после создания карты в главном окне редактора карт нажать "Alt + ," выбрать одиночную карту (single), нажать Esc, зайти в редактор сценариев и выбрать объекты для строительства, там вы и должны будете отметить те здания, которые хотите отключить, после этого тем же спосомбом переделать ее снова в многопользовательскую (multi). К сожалению, запретить торговлю частично, как в одиночной карте, здесь вы не сможете.

 

Новая карта для постройки замка

 

Здесь можно сделать карту для постройки замка, на которой вы не сможете играть с соперниками, но сможете организовать события и вторжения по своему выбору во время самой игры при помощи нажатия клавиши F1. Вражеские войска не будут появляться если:
  1. Вы не разместите на карте, по крайней мере, один указатель.
  2. Вторжений не будет, если карта в виде острова, т.е. не имеет связи между краем карты и сушей.
Так же необходимо задать начальные ресурсы, как минимум 5 дерева для постройки амбара, иначе вы не сможете ничего построить (этого будет достаточно, т.к. если у вас совсем нет дерева, первая лесопилка будет бесплатной).

 

Новая отдельная карта

 

Здесь все то же самое, только можно создавать сценарии. Это могут быть вторжения, нападения львов, пожары, чума и др. события, еще можно сделать ограничение в постройке замков, и торговле. Важно сделать условие победы и поражения. А делается это так:
  1. После создания отдельной карты выбранного размера жмете кнопку "редактирование сценария".
  2. Дальше жмете "новое событие", где указываете, начиная с какого года и месяца, ваше событие будет срабатывать, если не изменять настройки "редактировать условие" и оставить условие "автостоп", тогда событие будет срабатывать, начиная с назначенной даты.
  3. Если же вы хотите сделать, предположим, стандартное условие поражения, тогда жмете "редактировать условие" и выбираете "лорд убит", а в "редактировать действия", выбираете поражение.
Замечания:
  • Если вы хотите создать вторжение с осадными орудиями, тогда вам придется, добавить и соответствующее количество инженеров.
  • Развитие на отдельных картах, длится дольше, чем на картах крестового похода.
  • Не забудьте установить указатели.
  • Вражеские лорды на отдельных картах не имеют искусственного интеллекта.
  • Большие отряды нападают по частям.
А, что вы выберите, в настройках, вторжение или экономическая, на сколько я понял, не важно.

 

Новая карта для крестового похода

 

Здесь вам достаточно "налепить" на карте замков разного цвета, и ресурсов. Никаких других важных настроек тут, к сожалению нет.

 

 

События и действия

 



 
Условия события
  • Автостоп- как я уже писал выше, событие срабатывает начиная с указанной даты в меню "События".
  • Лорд убит- по умолчанию, это условие сработает если вашего лорда убили.
  • Накоплено золота- сработает если вы накопите золота больше или равное указанному вами количеству.
  • Накоплено товаров- этих условий несколько, благодаря этому можно выбрать несколько разных товаров которые нужно будет накопить.
  • Врагов не осталось- срабатывает если по условию больше не будет вторжений и на карте тоже нет врагов.
  • Волков нет- если на карте не осталось львов.
  • Не осталось людей- если всех ваших людей (рабочих и у костра) убили.
  • Вражеские войска перебиты- здесь можно установить условие которое будет срабатывать после того как вы убьете определенное количество вражеских войск.
  • %Благословленных- укажите количество благословленных в процентах.
  • Максимальная жестокость- укажите после какого уровня жестокости будет выполняться ваше действие.
  • Население- если у вас будет определенное количество людей (во время игры это количество указывается внизу справа).
  • Предводитель врагов убит- если на карте есть вражеский лорд.
  • Замок достроен- если свободного прохода к вашей главной башне(на которой находится лорд) нет.
  • Любые враги на карте- если на карте есть вражеские войска.
  • Ваши войска перебиты- если определенное количество ваших войск убили, количество задаете вы.
  • Врагов нет- если на карте нет вражеских войск.
  • %Пьющих эль- нужно указать количество процентов.
  • Максимальное добродушие- то же самое, что и с жестокостью.



 
Действия
  • Победа- название говорит само за себя.
  • Поражение- тоже говорит.
  • Чума- случайным образом делает источники чумы (тоже самое, что и коровы от катопульт) и уменьшает популярность.
  • Долгоносик в хмельнике- Поражает хмель на полях.
  • Древесный грибок- Поражает дерево на лесопилках.
  • Коровье бешенство- убивает коров на молочных фермах.
  • Волки спят- усыпляет львов на карте.
  • Бандиты :-( - на карте появляется указанное вами количество бандитов (пехотинцев), кстати они будут нападать и на вражеские войска, временно уменьшает популярность.
  • Свадьба- увеличивает вашу популярность (временно).
  • Отключить повторение вторжений- повторения вторжений прекращаются.
  • Пожар- случайным образом появляются источники пожара, количество указываете вы.
  • Ярмарка- повышает популярность (временно).
  • Спорынья на пшенице- поражает пшеницу на полях.
  • Тля на яблонях- на яблонях пропадают яблоки.
  • Кролики расплодились- на карте появляются кролики
  • Нападение волков- на карте появляются львы, на месте указателей (если указать 1 то появится 3 льва, укажешь 2 появится 6 и т.д.) при этом временно уменьшается популярность.
  • Волки проснулись- львы на карте нападают.
  • Бандиты :-) - К вам присоединятся лучники, количество укажите вы.
  • Шут- временно увеличивает популярность.
  • Кражи из амбара- пропадает указанный вами процент еды из амбара.

Ну, а теперь, когда вы знаете как пользоваться редактором карт, создавайте свои интересные карты и поделитесь с другими, я с радостью их размещу на этом сайте.
 

 

Stronghold Crusader | Просмотров: 1886 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (1)




 
Горячие клавиши
 
В игре
P Пауза
Ctrl + Alt + от 1 до 9 Создать отряд
Shift + левая кнопка мыши Усложненное патрулирование
Ctrl + Alt + 1 - 9 Сделать метки на карте
Стрелки Прокрутка карты
Tab Убрать/показать панель управления замком
Пробел Просмотреть карту как плоскую
Z Увеличение
X Вращать карту по часовай стрелки
С Вращать карту против часовай стрелки
Цифровые "+" и "-" Управление скоростью игры
Alt + Q Сделать скриншот
Alt + Shift + Q Сделать несколько скриншотов
V "Срезать" здания
S Переключение между указателями
H или колесо мыши вверх    Показать главное здание
G Показать амбар
B Показать казармы
М Показать рынок
N Показать лагерь наемников
I Показать гильдию инженеров
Shift + L Переключение между лордами
Q Приказать оставаться на месте
W Пассивная оборона
E Активная оборона
 
В многопользовательской игре
Enter Чат
F1 - F12 и Alt + F1 - F12 Насмешки
 
Редактор карт
Alt + H Остановить время
Alt + E Убить всех животных
Alt + V Воскресить лорда
Alt + , Сменить тип карты
Alt + ' Задать дополнительные настройки (В редакторе сценариев)  
 

 

Stronghold Crusader | Просмотров: 2533 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)




 

Налоги и Популярность

Популярность в игре нужна для того, чтобы грамотно установить налоги и получать максимальную прибыль, но при этом не дать рабочим разбежаться.
Еда
-8 Если людей не кормить
-4 Половинный рацион
0 Полный рацион
+4 Увеличенный рацион
+8 Двойной рацион
+1 За каждое дополнительное блюдо.
Эль
0 Без эля
+2 Если 25% пьющих эль
+4 Если 50% пьющих эль
+6 Если 75% пьющих эль
+8 Если 100% пьющих эль
Религия
+2 Если 25% благословленных
+4 Если 50% благословленных
+6 Если 75% благословленных
+8 Если 100% благословленных
+1 За церковь (только один бонус)
+2 За собор (только один бонус)
Налоги
+7 Щедрое жалование
+5 Приличное жалование
+3 Небольшое жалование
+1 Нет налогов
-2 Низкие налоги
-4 Умеренные налоги
-6 Высокие
-8 Тягостные
-12 Грабительные
-16 Откровенно грабительные
-20 Еще более грабительные
-24 Совершенно невыносимые
"Пряники" Объекты для развлечения
+1 За каждый уровень (всего 5 уровней)
"Кнуты" Объекты устрашения
-1 За каждый уровень (всего 5 уровней)
События
+2 Шут
+16 В городе ярмарка
+8 Свадьба
-3 Нападение волков
-5 Бандиты
-6 Чума
-2 Пожар
 

 

Stronghold Crusader | Просмотров: 969 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

ПОСОБИЕ ЗАМКОСТРОИТЕЛЯ

  Написал [MaF]MAFIA (007.92@inbox.ru)

Ибо в семь ярусов был выстроен Минас-Тирит,

врезан в гору на семи уровнях и окружен семью стенами.

Дж.Р.Р. Толкиен, «Возвращение Государя».

1. Лирическое вступление.

С давних пор (где-то 8 век нашей эры) у феодалов и рыцарей, помимо армии, родственников и герба был еще один предмет заслуженной гордости: каменный замок, в котором можно было отсидеться от армии соседнего феодала, либо же выйти с отрядом лучников и мечников и взять приступом замок соседа. Эта традиция жива и по сей день в играх серии Stronghold. Прежде, чем настрогать арбалеты и наковать мечи, нужно отстроить цитадель, детинец (маленький внутренний дворик, предпоследняя линия обороны) и собственно крепость.

Построение крепостей – великое искусство, ведь от него зависит ваша судьба (в игре, разумеется). К тому же приятно сознавать, что у тебя есть свой суперзамок, который не могут взять орды врагов. Так уж получилось, что атаковать можно тысячей способов, но отстроить замок где-то всего сотней (разницу в две-три маленькие башни не считаем). Большинство игроков-антирашеров (традиционное название – дикобразы), которые любовно обносят свой замок уже третьей стеной, нашли формулу своего замка для отдельно взятой карты и следуют ему, изредка подправляя ровную линию стен или добавляя пару жаровен в дот.

2. Нелирическое вступление. Данное пособие – плод обобщения как собственного опыта, так и скупых фраз с форумов интернета и  самодельных переводов с немецких фан-сайтов. Цель данного пособия – изложить в доступной форме процессы постройки замка и планы организации обороны, включая некоторые бонусы. Большинство советов предназначены для мультиплейера и крестовых походов в Crusadere, но подойдут (со скидкой на геймплей) для любой карты, где нужно построить замок. Профессионалов просим не кривиться, так как все когда-то были ламерами, а это пособие предназначено для уничтожения начинающих в игре (понятно, как) и в жизни (а вот тут уже имеется в виду переход на следующую стадию развития).

 

3. Экономика. Ежу понятно, что атаковать, не имея за спиной крепкого хозяйства можно лишь тогда, когда

1) Спецмиссия – взять приступом замок врага, либо продержаться n времени

2) При раше

3) Нечего терять

Ибо для того, чтобы накопить оружия и создать могучую армию, нужно иметь много ЗОЛОТА!!! И населения в том числе. Значит, нужна еда и популярность.

!ВАЖНО! Рекомендую, если вы совсем начинающий, почитайте файл Crusader Manual V1.6.doc, он в каталоге игры, плюс пройдите обучалку. Это поможет вам лучше понимать некоторые моменты в пособии.

Экономика первична, война вторична. Построить замок без крепкой экономической системы невозможно. Итак, что нужно иметь ввиду при постройке экономической системы?

Первое. Научная организация труда - НОТ. Все расстояния (от зернофермы до склада, от рудников до склада, от склада до кузницы, от кузницы до оружейной) должны быть как можно короче! Чем короче, тем лучше!

Второе. При тесноте очень опасны пожары, и вот в чем дело. Допустим, враг поджег каменоломни и от них загорелись рудники. Пожарные (прикол – они несгораемые) потушили каменоломни, но от горящих рудников на каменоломни перекинулась искра, и снова все горит. К счастью, каменоломни трудносгораемы. Ну, далее. Против пожара строим чаны с водой, они вдвое дороже, но втрое эффективнее колодцев. Переходим на причины пожара. Если вы играете в военную миссию, я научу вас, как не пропустить рабов к вашему хозяйству. В экономике сложнее, там пожары бывают по ходу игры. Но – волков бояться, в лес не ходить.

Третье. Еда – очень важная вещь в хозяйстве. Единственная правильная еда – это хлеб, правило исключений не имеет. Охотники в крестовых походах недоступны, сады малопродуктивны, коровники при правильном производстве кожаной брони производят с гулькин нос, хмельники еды не дают. Формула хлеба: 3:1:8 (фермы, мельница, пекарни), может изменяться в зависимости от расстояний между элементами. Сначала, если жалко дерева, можно построить две фермы, потом достроить третью. Но я рекомендую не жмотничать. Как говорил тов. Сталин, начиная индустриализацию, «отстающих бьют». Излишки еды можно продавать, но об этом потом.

Четвертое.

Популярность и почтительность. Популярность зависит от налогов, эля, церквей и пряников или кнутов. Свадьба, ярмарка, чума – эпизодические события, на них не надо рассчитывать.

Эль – классная штука! Одна хмелевая ферма, две-три пивоварни, пара трактиров – и +4, +6 в кармане! На рынке эль тоже можно продавать, получая нормальные деньги и расчищая склад. Читать дальше...

Stronghold Crusader | Просмотров: 1470 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

СПОСОБ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ В STRONGHOLD CRUSADER

Здравствуй игрок! [MaF]MAFIA покажет тебе один из способов быстрого строительства замка в Stronghold.е. ( в стиле игры . крестовый поход . 2000золота и с ²гаком⌡ камня с деревом)

ШАГ 1
Для быстрого развития следует ориентироваться, в каких отделах находится то, или иное здание.
Ну,. начинаем! Строим склад . 3шт. в длину и 3шт. в ширину (см. рис.)

ШАГ 2
Потом ставим рынок и три амбара.да-да . три! Рядом располагаем одну мельницу. Ставим хлебопекарни с пивоварнями (размеры улиц минимальны) особым способом, как показано на рисунке (данное размещение и делает основу замка . тип лабиринта). Вам, наверно не хватит дерева, то закупите его больше.
Вижу,.нужны рекруты, то, значит надо строить жильё, да так, чтобы поплотнее и в линию (рисунок)

Затем, у Вас народ ²расплодился⌡, то начинаем заставлять их работать! Закупаем немного дерева и начинаем строительство.
ШАГ 3
Ищем оазисы и расставляем фермы. Расставляем лесопилки (ок.7-8), и если можно, то ставим охотничьи домики. Смотрим, где находится камень и железо.. СТАВИМ!

ШАГ 4
Самый ответственный шаг . СТЕНЫ и БАШНИ! Для начала нужно знать, что улицы между домами должны быть минимальных размеров, что сэкономит Вам место (если есть промежутки, то забиваем их ловушками или рвом). К этому времени подходит караван быков с камнями (у Вас уже есть 50 камня в самом начале, да плюс быки с каменоломни, так что СУПЕР, Вам точно хватит обнести замок одной линией стены). Расстояние от к-л. здания до стены - один квадрат (как в редакторе карт). Ставим стену так, как показано на следующем рисунке.

Делаем так, чтобы был один или два входа к главному замку и к складу. Ставим один барбакан, лучше в сторону добычи ресурсов, если это возможно.
О НЕТ! Вы видите, что на Вас собирается идти в наступление комп! Срочно ставим бараки лагерь наёмников и др. вот таким образом.

О НЕТ! Вам не хватает рекрутов! Ставим жильё (снова, пустые места забиваем рвом, ловушками или садиками ( если Вы злодей, то и висельницами можно!)! Набираем быстро войско, лучше арабских лучников и на стены!

ШАГ 5
ВАХ! Войско врагов разбито! Продолжаем строительство... Начинаем ставить четырёхслойную стену и однослойную . зубчатую (но так, чтобы между старой и новой стенами осталось место на эля и оружейные мастерские с оружейным складом). Если у Вас ещё осталось немного камня (что, возможно не так!), ставим по углам крепости башни за 40 камня.

Можно поставить побольше башней за 10 камня.
ШАГ 6
Ну, что у тебя здоровенная крепость, кстати, ты не забыл
посадить на все башни лучников, катапульт и огнемет., а
то я не сказал тебе, а ты забыл уже !
Если можно, то тебе следует вырыть ров вокруг крепости.
Если ты используешь и другие здания, то ставь, но не
забывай обносить их стеной и рвом.

Stronghold Crusader | Просмотров: 1022 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

STRONGHOLD CRUSADER:

ФЕОДАЛЫ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
или
ПОСОБИЕ ШТУРМОВИКА, БОРИСОМ ПОНОМАРЕВЫМ НАПИСАННОЕ


1. Данный текст есть пособие по борьбе с компьютерными противниками – лордами - в игре Stronghold Crusader. Как известно, противники все разные и против кого-то лучше помогает одна стратегия, а против другого – совершенно другая. За годы игрового времени были установлены алгоритмы, приносящие победу. Также здесь я расскажу про разных лордов в качестве союзников. Поехали! Рассказывать буду так – сначала чего ждать от этого лорда, потом как с ним бороться, а уж затем – как с ним сотрудничать.
Крыса

Единственная опасность от него – это раш. От него приходят несколько лучников и чуть побольше копейщиков. Если вы успели построить пару мастерских по производству луков, то не волнуйтесь, от Крысы вы отобьетесь. Дальше от него с завидной регулярностью будет приходить человек десять лучников и примерно тридцать копейщиков. Само собой, для обороны от него не понадобится баллист, масла и волчьих ям – зачем? Выставьте на стены лучников и все. Арбалетчиков не стоит – жирно.
При штурме его замка придется сильно поднапрячь свою фантазию: может, стоит подогнать к стене осадную башню и взвести на стену, которая стыкуется с замком, человек сорок пикинеров? А может, лучше подогнать к воротам таран и проделать дыру, а затем ввести в пролом сорок пикинеров? Или брутально разломать этими же пикинерами ворота? Или же поступить по-восточному коварно и кровопролитно – подогнать 60 лучников и 40 арбалетчиков, выкосить всех, разбить ворота, а дальше вы знаете. Шутка. Замок Крысы – это непонятный многоугольник стен. Башен нет. Ничего нет. Снаружи пристроены несколько мастерских, да вокруг стоят яблоневые сады. Взятие не представляет никакой трудности.
Как союзник Крыса хорош по приколу. Боевого значения у него, в общем-то, нет. В моей практике был единственный случай, когда Крыса своими упорными атаками пробился к замку Шерифа Ноттингема и мало-помалу проковырял стену цитадели. Ну не пропадать же добру – пригнал туда свои войска и довершил взятие. Во всем остальном его ставить смысла нет.

Змея

Это уже посложнее Крысы. Раш обеспечен. На этот раз – рабами, которые спят и видят, как ваш замок загорится. На рынке надежнее будет купить пять луков и выставить на змеиное направление пять лучников. На стену, разумеется. Чаны с водой особой надобности не представляют. При большой плотности зданий вы не сможете погасить пожар, пока все не прогорит. Потом к вам притопают европейские и арабские лучники, осадные рабочие и копейщики. Ах, да, и катапульта. Отвратительная вещь. Поэтому надо будет поставить большую башню с баллистой, или же построить парочку наземных огненных, но в этом случае вы можете и не дострелить до катапульты. Здесь особой надобности в арбалетчиках нет, но лучше построить. Вообще, посоветую вам как можно больше арбалетчиков.
Замок Змеи – плод фантазий сумасшедшего архитектора, накурившегося гашиша. Барбакан сзади, стены кривые, местами стен нет, есть ров. Если вы подведете лучников, они выкосят всех через эти пустоты…если их не выкосят лучники Змеи! Он предпочитает закупать луки на рынке, поэтому, когда вы подойдете со своим войском, все башнеподобные строения будут облеплены легкими европейскими лучниками. Я обычно сношу маленькую башенку тараном, ввожу пикинеров во двор, устраиваю разборки выбежавшим копейщикам, а на крышу здания пускаю пехотинцев. Пикинеров с лука убить труднее. Они должны стоять рядом с тараном, иначе лучники Змеи расстреляют таран. А так пикинеры возьмут на себя часть стрел. У них очень хорошая броня. Вообще, этот прием – отвлечь стрелы на пикинеров – можно часто использовать. Подгонять лучников-арбалетчиков к замку Змеи, да и вообще, к любому замку – не советую, они будут вынесены очень быстро. Их место - на стенах вашего замка. Пока я иду пехотой к замку одного лорда, стрелки обороняют мой замок от других.
Как союзник Змея неплох. Его манера постоянных атак рабами может весьма ослабить противника. Да и сам он может разбить врага послабее. Однако же не люблю союзников. Они норовят выкорчевать все деревья в округе – нехорошо. Я ставлю 4 лесопилки, мне хватает, но другие лорды сберегать лес явно не спешат. Если играете с союзником, оставьте дерево на развод – обнесите его рвом =) Только пошире, а то эти дровосеки как-то умудрялись проникнуть по углам пикселей.

Кабан

Рашить Кабан не любит, можете спокойно развиваться. Однако надо спешить наладить производство арбалетов. От Кабана будут приходить пехотинцы и арбалетчики, плюс катапульта. Можете обрыть замок рвом, это будет нелишне.
Взять замок Кабана…о, тут нужно быть осторожным – в узкостях есть волчьи ямы. Низкая стена, опоясывающая его замок, с башнями не контактирует. Хорошо хоть баллист нет. Можно поджечь ему замок с огненной баллисты (следите, чтобы стрелы не утыкались в стену, это важно, а то будете стрелять до потери пульса), но особого смысла в этом нет. Разбейте стену с катапульт, топая к ней пикинерами, чтобы он не успел замуровать пролом, но постарайтесь не попасть камнем в солдат. Введите в пролом и устройте битву с пехотинцами Кабана, разбейте их, а потом атакуйте крышу здания. Ходить тесной толпой настоятельно не рекомендую. Налетите на волчью яму, потеряете человек 20 – это уже было.
Как союзник, Кабан очень неплох, гораздо полезнее Змеи. Говорят, у него можно просить сыр, и он дает – пробовал, сыра не получил.

Волк.

Совсем не рашер. Выступает редко, но метко. Ждите арбалетчиков, мечников, пикинеров, лучников, конных лучников, арабских лучников. Может применять разные осадные орудия, в том числе и требюше. Одно хорошо – пока он что-то надумает, вы успеете и развиться, и баллист наставить (нужно штуки три – минимум), и арбалетчиков нанять. Атакует весьма редко.
Взять его замок? Да, это уже не Крыса. Стены со рвом посередине, баллисты, требюше, ряды волчьих ям – все это ждет вас в его замке. Равно как и множество людей. Чтобы обнаружить вражеские волчьи ямы, есть один способ – возьмите для постройки военное здание и поводите по вражескому замку. Построить вы не сможете, но там, где ям нет, будут белые квадратики. А где ямы – там красные. Как ни странно, замок взять можно, но уж очень сложно. Присмотритесь, где высокие стены (обычно возле башни) и подкатите дута осадную башню, предварительно расчистив путь пикинерами. Захватите стены и барбакан. К вам притопает отряд мечников. Расправьтесь с ним и идите штурмовать замок. Волк хорошо сражается. Будьте осторожны, не пускайте в бой все войска сразу. Наметьте отряды – для рва, для стен, для мечников, для Волка. Здесь вам могут пригодиться арбалетчики. Берегите их, держите в сторонке, равно как и пехоту. Здесь будут даже нелишними рыцари. Ибо у Волка 5 единиц жестокости. Подсчитаем: 1,5*0,75=1,125 То есть, количество рыцарей компенсирует и даже переваливает слабость атаки.
Как союзник, Волк непревзойденен! Можете рассчитывать на его защиту. И мало кто устоит перед его атакой. Читать дальше...

Stronghold Crusader | Просмотров: 868 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

1. Сперва, если вы боитесь скорого нападения, можно уменьшить скорость игры, делается это нажатием (цифровых) "+" и "-". Затем, надо построить около 8 лесопилок расположенных, чем ближе к деревьям тем лучше, но не стоит забывать о том, что при атаках врага их могут разрушить, так что, будет лучше если они будут находиться ближе к вашему замку. Дерево вам потребуется для постройки зданий и некоторого оружия.
 
2. Сразу после этого необходимо увеличить склад (минимум раза в четыре), иначе вы не сможете в него положить ресурсов, пока не потратите те, что есть.
 
3. Следующим делом вы должны построить амбар, для того чтобы люди были сыты и довольны :-), т.е. для сохранения популярности, которая должна быть не менее 100, иначе, люди начнут вас покидать, и некому будет работать.
 
4. Обязательно постройте дома (4шт. для начала), а то опять будут проблемы с населением.
 
5. После этого нужно позаботиться о том, чем вы их будете кормить. Это уже на ваш выбор, ну лучший я считаю этот:
Построить:

  • мельницу, для переработки зерна.
  • зерновую ферму(2-3 шт.), для сбора пшеницы.
  • и пекарни, для выпечки хлеба (около 4 или больше).

Так же можно построить, либо яблоневые сады, либо молочные фермы или охотничьи избушки, если конечно они вам доступны, заметьте, что их понадобится больше чем зерновых ферм. При увеличении разнообразия пищи, популярность увеличивается.

6. Если вы готовитесь к скорому нападению врага, то могу посоветовать следующее:

  • Так как лучшими из стреляющих юнитов этой игры являются арбалетчики лучше начать с них. Для этого вам нужно построить оружейную, каменные казармы и рынок.
  • После этого, в зависимости от того, сколько у вас денег, нужно купить арбалеты и кожаную броню, для того чтобы нанять арбалетчиков.
  • И после этого построить башни, на которые вы их отправите, для начала 2-3 должно хватить.
  • Так же на башни желательно установить баллисты, для защиты от осадных орудий и еще можно поставить там щиты.

7. Ну, а дальше по ходу пьесы, обеспечиваете себя камнем, строите пивнушки и все что дня них нужно, это пивоварня (лучше 2) и хмельник. Строишь мастерскую стрельника, где выбираешь арбалеты и кожаную мастерскую, к ней необходимо построить еще и молочную ферму, иначе, откуда же ему взять кожу :-). Не забывай про налоги, которые люди должны вам платить за все удобства.
Stronghold Crusader | Просмотров: 886 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Какое время вы тратите на прохождения одной (пусть даже самой простой миссии)? 20 - 30 минут, а бывает и час и два! Секрет скоростного прохождения (без кодов а Artmoney) заключается вот в чем:
При старте миссии следует строить амбар, 5 - 7 домов, магазин и лагерь наемников. Распродать весь полученный товар (оставить немного еды), и на все деньги нанять в лагере наемников убийц. После этого отправить их к замку еще не развившегося врага. Так как он еще не успел сделать достаточное количество войск, есть шанс убить короля и получить минимум 500 золота, а при наличии еще нескольких противников необходимо нанять на все деньги убийц и отправить на другого короля :) Таким образом можно уничтожить сразу несколько противников за несколько минут. Вот пример:


***
Не устраивает расстояние от склада до места добычи ресурсов? Есть шанс его сократить. Вот как это делается у меня:
Во время игры удалить первую плитку (в начале миссии), и все которые вы построили. Найти самое оптимальное место для склада возле производства ресурсов, и построить там склад. P.S. Наивысший доход приносит непосредственная близость склада к местам добычи железной руды. Вот пример:


***
Не знаете кого выбрать к cебе в союзники?
Могу посоветовать "Свинью". Преимуществ в этом много: 1) В союзе с PIG'ом вы никогда не будете испытывать чувство голода, потому что во время игры с него можно неоднократно требовать большое количество сыра. 2) Он хорош в плане тактики ведения боя. 3) Он практически никогда не отказывает в просьбе о совместном нападении на врага.

Если замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю - вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!
Stronghold Crusader | Просмотров: 2856 | Добавил: MAFIA | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)