Главная » Статьи » Игры |
В разделе материалов: 83 Показано материалов: 1-27 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
|
|
|
|
|
ПОСОБИЕ ЗАМКОСТРОИТЕЛЯ Написал [MaF]MAFIA (007.92@inbox.ru) Ибо в семь ярусов был выстроен Минас-Тирит, врезан в гору на семи уровнях и окружен семью стенами. Дж.Р.Р. Толкиен, «Возвращение Государя». 1. Лирическое вступление. С давних пор (где-то 8 век нашей эры) у феодалов и рыцарей, помимо армии, родственников и герба был еще один предмет заслуженной гордости: каменный замок, в котором можно было отсидеться от армии соседнего феодала, либо же выйти с отрядом лучников и мечников и взять приступом замок соседа. Эта традиция жива и по сей день в играх серии Stronghold. Прежде, чем настрогать арбалеты и наковать мечи, нужно отстроить цитадель, детинец (маленький внутренний дворик, предпоследняя линия обороны) и собственно крепость. Построение крепостей – великое искусство, ведь от него зависит ваша судьба (в игре, разумеется). К тому же приятно сознавать, что у тебя есть свой суперзамок, который не могут взять орды врагов. Так уж получилось, что атаковать можно тысячей способов, но отстроить замок где-то всего сотней (разницу в две-три маленькие башни не считаем). Большинство игроков-антирашеров (традиционное название – дикобразы), которые любовно обносят свой замок уже третьей стеной, нашли формулу своего замка для отдельно взятой карты и следуют ему, изредка подправляя ровную линию стен или добавляя пару жаровен в дот. 2. Нелирическое вступление. Данное пособие – плод обобщения как собственного опыта, так и скупых фраз с форумов интернета и самодельных переводов с немецких фан-сайтов. Цель данного пособия – изложить в доступной форме процессы постройки замка и планы организации обороны, включая некоторые бонусы. Большинство советов предназначены для мультиплейера и крестовых походов в Crusader’e, но подойдут (со скидкой на геймплей) для любой карты, где нужно построить замок. Профессионалов просим не кривиться, так как все когда-то были ламерами, а это пособие предназначено для уничтожения начинающих в игре (понятно, как) и в жизни (а вот тут уже имеется в виду переход на следующую стадию развития).
3. Экономика. Ежу понятно, что атаковать, не имея за спиной крепкого хозяйства можно лишь тогда, когда 1) Спецмиссия – взять приступом замок врага, либо продержаться n времени 2) При раше 3) Нечего терять Ибо для того, чтобы накопить оружия и создать могучую армию, нужно иметь много ЗОЛОТА!!! И населения в том числе. Значит, нужна еда и популярность. !ВАЖНО! Рекомендую, если вы совсем начинающий, почитайте файл Crusader Manual V1.6.doc, он в каталоге игры, плюс пройдите обучалку. Это поможет вам лучше понимать некоторые моменты в пособии. Экономика первична, война вторична. Построить замок без крепкой экономической системы невозможно. Итак, что нужно иметь ввиду при постройке экономической системы? Первое. Научная организация труда - НОТ. Все расстояния (от зернофермы до склада, от рудников до склада, от склада до кузницы, от кузницы до оружейной) должны быть как можно короче! Чем короче, тем лучше! Второе. При тесноте очень опасны пожары, и вот в чем дело. Допустим, враг поджег каменоломни и от них загорелись рудники. Пожарные (прикол – они несгораемые) потушили каменоломни, но от горящих рудников на каменоломни перекинулась искра, и снова все горит. К счастью, каменоломни трудносгораемы. Ну, далее. Против пожара строим чаны с водой, они вдвое дороже, но втрое эффективнее колодцев. Переходим на причины пожара. Если вы играете в военную миссию, я научу вас, как не пропустить рабов к вашему хозяйству. В экономике сложнее, там пожары бывают по ходу игры. Но – волков бояться, в лес не ходить. Третье. Еда – очень важная вещь в хозяйстве. Единственная правильная еда – это хлеб, правило исключений не имеет. Охотники в крестовых походах недоступны, сады малопродуктивны, коровники при правильном производстве кожаной брони производят с гулькин нос, хмельники еды не дают. Формула хлеба: 3:1:8 (фермы, мельница, пекарни), может изменяться в зависимости от расстояний между элементами. Сначала, если жалко дерева, можно построить две фермы, потом достроить третью. Но я рекомендую не жмотничать. Как говорил тов. Сталин, начиная индустриализацию, «отстающих бьют». Излишки еды можно продавать, но об этом потом. Четвертое. Популярность и почтительность. Популярность зависит от налогов, эля, церквей и пряников или кнутов. Свадьба, ярмарка, чума – эпизодические события, на них не надо рассчитывать. Эль – классная штука!
Одна хмелевая ферма, две-три пивоварни, пара трактиров – и +4, +6 в
кармане! На рынке эль тоже можно продавать, получая нормальные деньги и
расчищая склад. Читать дальше... |
СПОСОБ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ В STRONGHOLD CRUSADER Здравствуй игрок! [MaF]MAFIA покажет тебе один из способов быстрого строительства замка в
Stronghold.е. ( в стиле игры . крестовый поход . 2000золота и с ²гаком⌡ камня с
деревом) |
STRONGHOLD CRUSADER: ФЕОДАЛЫ
НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Единственная опасность от него – это раш. От него приходят несколько лучников и
чуть побольше копейщиков. Если вы успели построить пару мастерских по
производству луков, то не волнуйтесь, от Крысы вы отобьетесь. Дальше от него с
завидной регулярностью будет приходить человек десять лучников и примерно
тридцать копейщиков. Само собой, для обороны от него не понадобится баллист,
масла и волчьих ям – зачем? Выставьте на стены лучников и все. Арбалетчиков не
стоит – жирно. Это уже
посложнее Крысы. Раш обеспечен. На этот раз – рабами, которые спят и видят, как
ваш замок загорится. На рынке надежнее будет купить пять луков и выставить на
змеиное направление пять лучников. На стену, разумеется. Чаны с водой особой
надобности не представляют. При большой плотности зданий вы не сможете погасить
пожар, пока все не прогорит. Потом к вам притопают европейские и арабские
лучники, осадные рабочие и копейщики. Ах, да, и катапульта. Отвратительная вещь.
Поэтому надо будет поставить большую башню с баллистой, или же построить парочку
наземных огненных, но в этом случае вы можете и не дострелить до катапульты.
Здесь особой надобности в арбалетчиках нет, но лучше построить. Вообще,
посоветую вам как можно больше арбалетчиков. Рашить
Кабан не любит, можете спокойно развиваться. Однако надо спешить наладить
производство арбалетов. От Кабана будут приходить пехотинцы и арбалетчики, плюс
катапульта. Можете обрыть замок рвом, это будет нелишне. Совсем не рашер.
Выступает редко, но метко. Ждите арбалетчиков, мечников, пикинеров, лучников,
конных лучников, арабских лучников. Может применять разные осадные орудия, в том
числе и требюше. Одно хорошо – пока он что-то надумает, вы успеете и развиться,
и баллист наставить (нужно штуки три – минимум), и арбалетчиков нанять. Атакует
весьма редко. |
1. Сперва, если вы боитесь скорого нападения, можно уменьшить скорость игры, делается это нажатием (цифровых) "+" и "-". Затем, надо построить около 8 лесопилок расположенных, чем ближе к деревьям тем лучше, но не стоит забывать о том, что при атаках врага их могут разрушить, так что, будет лучше если они будут находиться ближе к вашему замку. Дерево вам потребуется для постройки зданий и некоторого оружия. 2. Сразу после этого необходимо увеличить склад (минимум раза в четыре), иначе вы не сможете в него положить ресурсов, пока не потратите те, что есть. 3. Следующим делом вы должны построить амбар, для того чтобы люди были сыты и довольны :-), т.е. для сохранения популярности, которая должна быть не менее 100, иначе, люди начнут вас покидать, и некому будет работать. 4. Обязательно постройте дома (4шт. для начала), а то опять будут проблемы с населением. 5. После этого нужно позаботиться о том, чем вы их будете кормить. Это уже на ваш выбор, ну лучший я считаю этот: Построить:
Так же можно построить, либо яблоневые сады, либо молочные фермы или охотничьи избушки, если конечно они вам доступны, заметьте, что их понадобится больше чем зерновых ферм. При увеличении разнообразия пищи, популярность увеличивается. 6. Если вы готовитесь к скорому нападению врага, то могу посоветовать следующее:
7. Ну, а дальше по ходу пьесы, обеспечиваете себя камнем, строите пивнушки и все что дня них нужно, это пивоварня (лучше 2) и хмельник. Строишь мастерскую стрельника, где выбираешь арбалеты и кожаную мастерскую, к ней необходимо построить еще и молочную ферму, иначе, откуда же ему взять кожу :-). Не забывай про налоги, которые люди должны вам платить за все удобства. |
Какое время вы тратите на прохождения одной (пусть даже самой простой миссии)? 20 - 30 минут, а бывает и час и два! Секрет скоростного прохождения (без кодов а Artmoney) заключается вот в чем: При старте миссии следует строить амбар, 5 - 7 домов, магазин и лагерь наемников. Распродать весь полученный товар (оставить немного еды), и на все деньги нанять в лагере наемников убийц. После этого отправить их к замку еще не развившегося врага. Так как он еще не успел сделать достаточное количество войск, есть шанс убить короля и получить минимум 500 золота, а при наличии еще нескольких противников необходимо нанять на все деньги убийц и отправить на другого короля :) Таким образом можно уничтожить сразу несколько противников за несколько минут. Вот пример: *** Не устраивает расстояние от склада до места добычи ресурсов? Есть шанс его сократить. Вот как это делается у меня: Во время игры удалить первую плитку (в начале миссии), и все которые вы построили. Найти самое оптимальное место для склада возле производства ресурсов, и построить там склад. P.S. Наивысший доход приносит непосредственная близость склада к местам добычи железной руды. Вот пример: *** Не знаете кого выбрать к cебе в союзники? Могу посоветовать "Свинью". Преимуществ в этом много: 1) В союзе с PIG'ом вы никогда не будете испытывать чувство голода, потому что во время игры с него можно неоднократно требовать большое количество сыра. 2) Он хорош в плане тактики ведения боя. 3) Он практически никогда не отказывает в просьбе о совместном нападении на врага. Если замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю - вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются! |
1. У вас должен быть Windows98 или новее. 2. Заходим в Мой компьютер\Удаленый доступ к сети. 3. Вверху жмем "Соединения\Сервер удаленного доступа" Если этого меню нету то зайдите в мой компьютер\панель управления\установка удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация, в ней сервер удаленного доступа. 4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok. 5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке. -------------------------------------------------------------------------------- Теперь ваш модем перешел в режим ожидания звонка. Тот кому нужно подключить дозванивается к вам как к провайдеру и все. Так будут работать многие игры, но Counter-Strike не пойдет. Ему нужен статический IP-адрес. Как его сделать см. ниже. -------------------------------------------------------------------------------- 1. Заходим в свойства сети 2. Свойства TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа 3. Ставим указать ip-адрес явным образом. 4. ip-адрес у первой машины 124.0.0.1 у второй 124.0.0.2 5. Маска подсети одинаковая - 255.255.255.0 6. Перезагружаем комп. 7. Соединяемся и все готово. Внимание: со статическим ip-адресом у вас может не работать интернет!!! -------------------------------------------------------------------------------- Теперь один заходит в Counter-Strike и жмет Сreate game, а другой, после того как у первого загрузится игра, заходит в Lan Game и нажимет Refresh, пока унего не появится сервак Также можно зайти в "Internet Games" и ввести IPсервака, и его порт. Обычно это "192.168.55.2:27015" - у меня так 100% работает. Далее, жмем "Refresh" (обновить) |
Экономическая теория Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает принимать серьёзный оборот. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами. Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников) Проиграть раунд: 1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но максимум до $2900) Использовать заложника: 150$ (и еще по 100$ каждому члену команды) Спасти заложника: 1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды) Убить заложника -1500$ Убить противника: 300$ Убить напарника: -$3300 Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$ Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG. НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ: Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день". Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре. В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность. a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle (650$) + патроны (на все) c) Cохранить все на будущее Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и контроль убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили потратить все деньги и ваша команда проигрывает, то вы останетесь в незавидной ситуации. При игре за Контров, лучше использовать пункт "a", так как у вас будет нормальный пистолет и бронежилет. Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух распугивать. Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша команда выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и приличным количеством патронов, а так же с достаточным количеством денег, чтобы купить любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы будете вооружены лучше, чем все остальные. Следуя пути "b" (Террором), вы сможете купить бронежилет и АК-47, тут всё должно пройти гладко. Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит денег на SMG и патроны... МАРОДЕРСТВО: Думаю, вы все помните сцену бега по главному тоннелю на de_dust, который "заполнен" оружием, вы бросаете свою MP-5 и подбираете винтовку. А знаете, что только что вы попросту выкинули 1500$, а на земле вероятно валялось около 10000$ в оружейном эквиваленте. Вы можете заявить, что обменяли свою MP-5 на лучшую винтовку и всё. Но велики шансы, что если вас убьют, вы окажитесь ни с чем. Каков же выход? Если ваша команда проигрывает, вы зарабатываете около 1500$ за раунд, как уже было сказано ранее, и не можете прожить достаточно долго, чтобы планировать бюджет или сохранить купленный ствол. Вместо того, чтобы тратить все деньги на нормальную SMG, как все ваши соратники, купите только то, что не можете подобрать (бронежилет) и пользуйтесь пистолетом. Вы конечно не сможете при этом одним из первых добежать до противника и завалить всех только из-за навешанной брони, попросту оставайтесь на шаг позади своих основных сил и когда начнется стрельба, и одного из ваших бедных товарищей уложат, выскакивайте из укрытия, подбирайте MP-5 и сражайтесь на месте павшего бойца. Конечно не очень хорошо так поступать, к тому же вы не выиграете, если играете в одиночку. Но положительная сторона этого, заключается в том что вы только что сберегли себе несколько сотен и хорошую винтовку для следующего раунда. Получается так, что вы остаётесь с той же пушкой, которую всё равно бы купили и бронежилетом. Причём не снижая шансов команды на выигрыш, вы просто используете основные принципы обычного раунда. Чтобы использовать эту стратегию с большим успехом, вам понадобится нычка для отсидки, в то время когда волна основной атаки остановится и появятся первые жертвы. Желательно отсидеться в тёмном углу, ожидая где-нибудь позади. Ваша бесполезность не причинит вреда команде (в подобных перестрелках бесполезно умирают как те с оружием, так и те кто без него). По понятным причинам это не применимо ко всей команде в целом. Вы вполне можете скрыть факт отсутствия у вас основного оружия, делая вид, что хотите быстро передвигаться с ножом, не хотелось бы обидеть соратников, если они узнают что вы их используете. Так же у этой стратегии есть и обратная сторона, если всех ваших завалят слишком быстро, тогда противники сразу же навалятся на вас. В таких случаях, SMG не поможет. Может у вас и получится заработать пару фрагов, но вряд ли вы остановите всех противников. Другая сложность - это карты с несколькими окружными путями, где невозможно найти места для отсидки, к тому же вы вполне можете оказаться отделённым от своей команды. ЗАЛОЖНИКИ: Учитывая всё вышесказанное, заложники - ключ к обогащению вас и вашей команды. Обычно спасение заложников рассматривается как рискованные и немного скучные операции, и вместо того чтобы спасать их, многие идут расстреливать оппонентов. От залогов только одни проблемы - они застревают в дверях и выдают ваше местоположение, но если вам очень нужны деньги, они ваш лучший вариант. Как говорится, прибыль без риска. Во-первых, вы получаете 150$ за заложника, которого начнёте эскортировать, иногда это полезно, если вы даже не рассчитываете их спасти, в такой ситуации, когда время на исходе, просто используйте их и соберите лёгкие деньги. Во-вторых, у вас может быть возможность заработать деньги за спасение близстоящих заложников, на таких картах как cs_backalley и cs_estate, может быть даже cs_office, несколько заложников располагаются так, что их легко спасти и получить 1000$ за каждого. Нет необходимости жадничать и спасать всех сразу, сперва научитесь получать доход небольшими суммами, потому что спасти их всех сразу обычно получается крайне редко. |
Полезные советы 1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом. 3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. :) 5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже). 6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты). 7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать. 8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией. 9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault. 10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника) 11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь. 12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся! |
Описание первых из замеченных проблем версии 1.5: 1. "Error! Server verification failed". Возможные решения: Возможно это из-за Firewall'а, через который вы работаете в интернете - убедитесь, что у него корректные настройки. Также убедитесь, что у вас нет файла woncomm.lst в директории /cstrike. Если таковой есть, то обязательно удалите его - так как он должен быть только в директории /valve. Откройте файл woncomm.lst в директории /valve и удостоверьтесь, что блок SECURE выглядит именно так: Secure { half-life.speakeasy-nyc.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-sea.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-chi.hlauth.net:27012 } Если с блоком Secure все верно, попробуйте изменить его на: Secure { 216.254.95.155:27012 64.81.178.5:27012 64.81.159.155:27012 } 2. Невозможно присвоить значение кнопкам F1 и F2. Решить данную проблему можно зайдя в директорию -> valve -> cl_dlls , где надо изменить имя файла GameUI.dll на какое-нибудь другое (к примеру, _gameul.dll). 3. "TrackerUI.dll invalid" - ошибка, в принципе, безобидная. Решается также как и проблема описанная выше |
Команды консоли с описанием: общая настройка.
gamma Гамма (контрастность) 0-3 brightness Яркость 0-2.5 gl_picmip Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее) cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0 cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400) cl_forwardspeed Скорость игрока вперед cl_sidespeed Скорость игрока всторону cl_upspeed Скорость игрока вверх cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0) cl_bobup -''- cl_bobcycle -''- cl_download_ingame Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. cl_allowdownload То же, но во время загрузки карты cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89) cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225) cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89) cl_messages Показывать сообщения сервера cl_showfps Показывать число fps m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1 m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022) m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши sensitivity Чувствительность мыши name "imya" Смена имени игрока scr_conspeed Скорость выпадения консоли zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8) cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) setinfo lefthand 0-оружие в правой руке, 1-в левой setinfo vgui_menus 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки в том же числе ж) ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100) volume Устанавливает громкость звука в игре con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") fps_max Максимальное число fps violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения) violence_agibs -''- violence_hblood -''- violence_hgibs -''- r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) fastsprites Отображение разлиыных спрайтов (дым от гранаты или взрыв(0-реалистично, 2-быстр) max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран, но только на ваш Ж) cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов |
Классификация бойцов Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет . Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249 . Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде . Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы :) . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты). |
Руководство по CS для новичков Настройка игры: * После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо! * Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит. * Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-Strike с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким "папой". * Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: "Bcex_noPBy", "Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP" или "LLIAMuJIb_6ACAEB". Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя. * Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИГРЕ: * В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-Strike. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд "vote 7!! de_dust!!" и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов. * Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: "WSAENOTSTOCK!","Error: CD Key is in use!" и "MWAHAHAHA I'm not letting you join this server simply to antogonize you;" ("ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой" прим. переводчика) * Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать. * После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа "Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I!" Это вызовет уважение и понимание других игроков. ИГРА: * В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС. * Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня! * Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете! * После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться! * Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА! * Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом. * Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз "прикрой меня!". Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить! * Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: "Я перезаряжаюсь!!!" или "Я включил оптический прицел!!!" Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий. ЕСЛИ ВЫ УМЕРЛИ: * Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы. * Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше. Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы! |
Counter-Strike - что это такое. Counter-Strike (в дальнейшем CS) это модификация (MOD) игры Half-Life (в дальнейшем HL), авторство которой принядлежит Valve Software. Игроки Counter-Strike могут играть в multiplayer за две команды - террористов (terrorist) и антитеррористов (counter-terrorist) в одном из четырех сценариев: Спасение заложников (Hostage Rescue), антитеррористическое подразделение (в дальнейшем CT) должно спасти заложников, которых удерживают террористы (в дальнейшем Т). Закладка/обезвреживание бомбы (Bomb / Defuse), Т должны заложить бомбу под определенный объет и подорвать его. Цель СТ - воспрепятствовать этому, в случае, если бомба уже заложена - обезредить ее. Спасение (Escape), Т должны спастись от СТ, добежав до определеной точки на карте Убийство (Assassination), один из членов команды СТ становится VIP-персоной, которую команде требуется довести до определенной точки на карте. Задача Т - уничтожить VIP Оружие и амуниция покупаются в процессе игры за деньги, которые можно заработать различными действиями в составе команды. Деньги также можно терять за недозволенные сценарием действия, такие, к примеру, как убийство заложника или товариаща по команде. Начало После инсталляции CS вы можете запустить игру из меню HL. Для этого нажмите в меню опцию "custom game" и выберете из появившегося списка "Counter-Strike". Нажмите "activate". Вы увидите, что меню изменилось. Это и есть основной вид меню CS. Следующий шаг, который вы должны сделать - ознакомится с управлением игрой (с клавиатуры и при помощи мыши). Действуйте так: в меню жмите "configuration", в новом меню "controls". Перед вами конфигурация управления, установленная по умолчанию. Чтобы изменить конфигурацию, дважды щелкните по нужному вам полю меню правой кнопкой мыши и введите нужное вам значение. Обратите внимание, если управляющая клавиша, введенная вами, уже была забиндена на какую-либо функцию, прежняя функция не будет исполняться. Предупреждение: Если вы совершенно не знакомы с HL, для начала рекомендуется сыграть в обучающую игру, которая также есть в пакете HL/CS. Сценарии Hostage Rescue Роль Т в этом сценарии - не допустить вывода силами СТ заложников из охраняемого помещения, не позволить СТ довести заложников до "зоны спасения" (rescue zone). Т побеждают в случае гибели всех СТ или же в случае истечения времени, отпушенного СТ на освобождение залрожников. СТ побеждают в случае спасения больше половины заложников или в случае уничтожения всех Т. СТ может заставить заложников идти за собой нажатием клавиши "Use" (см. "Controls") в непосредственной близости от каждого заложника. "Отцепить" от себя заложникам можно повторным нажатием клавиши "Use". Такими же способностями обладают и Т. Bomb/Defuse На картах с таким сценарием задачей террористов является закладка пластиковой взрывчатки С4 в специально отмеченную зону (красным крестом, подсказками на картах). Зачача СТ - не допустить закладку бомбы, обезвредить ее если она уже заложена. Игроки не должны забывать, что бомба имеет значительный радиус действия. В этой связи рекомендуется находится как можно дальше от С4 в момент взрыва. Носитель бомбы случайным образом определяеся среди Т. Узнать, что бомба оказалась у вас вы можете при помощи информации, выводимой на монитор играющего, так называемого HUD (Heads Up Display) (см. HUD, bomb carrier). Бомба отображается на мониторе в виде зеленого ранца. Оружающие могут наблюдать бомбу на спине игрока в виде брезентового рюкзака. В случае гибели игрока с бомбой рюкзак остается в месте его падения, впоследствии его может подобрать любой Т просто пробежав рядом. |
de_train Для начала : cs(counter-strike) - игра не для единоличников и действовать по методу один в поле воин не рекомендуется. Каждый чел должен наизусть выучить команды(cover me, follow me, roger that, negative, storm the front, fall back - обязательны). В команде должен быть командир, отдающий приказы, и его заместитель(на случай, если командира быстро вынесли:) ).Так что команда должна быть сплочённая ( и игрок не должен задавать вопросы - а как купить оружие? :) ) P.S.: "Тактика проверена временем" Менты: Запомните! Время играет на вас, ваша главная задача-не дать поставить бомбу или если она уже поставлена-разминировать. 1.) Вы должны держать все подходы к местам закладки бомбы. Но не просто так стоять как истукан, а мощно спрятаться, чтобы убить противника когда тот будет ставить бомбу. Делимся по двое. Первые бегут к первому месту (договоритесь кто куда побежит, а то фигня получится).Второй тоже садится под поезд. После нескольких боёв местаможно поменять. Вторая группа бежит ко второму месту. Первый чувак садится под поезд и ждёт. Второй садится под другой поезд и смотрит на поезд, где сидит первый.Самое главное и важное - не выдать себя раньше времени, или все провалится. Пусть самые нетерпеливые потерпят.(Мы не играем в эту карту, т.к. псих дракула как кого увидит в далеке, сразу просадит все обоймы.) Если одна из групп перестреливается, один из контров бежит к ним на помощь, а второй остаётся - вдруг это отвлекающий манёвр. Террористы:Помните!Время играет против вас. 1.) Трое бегут на одну базу, а один с бомбой ставит её на другой и тут же залазит под какой-нибудь поезд. 2.) все толпой ломятся на какую - нибудь базу, смотря под все поезда и стреляя туда. Лучше светить фонариками. Главное помните - менты могут сидеть под поездами, а это чревато неприятностями. |
de_prodigy Терроры Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте. Контры Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками). |
de_cbble Менты: Запомните! Время играет на вас, ваша главная задача-не дать поставить бомбу или если она уже поставлена-разминировать. 1.) Двое чуваков бегут на башну и следят за двором(Это должны быть меткие чуваки, иначе будет фигня, а не тактика!).Их задача-не пропускать терроров в места, указанные на скриншоте. Один остаётся на базе(на случай, если какой-нибуть смелый террор прорвётся через башену) и садится на ящики так. Но его должен подсадить свой, поэтому один коп перед башней должен помочь ему. Остальные бегут на другую базу. Террористы:Помните!Время играет против вас! 1.)Один чувак(самый меткий) садится на башню(см.скриншот) и стреляет по ментам, так же может снайперить по противоположным окнам. Другие бегут на маленькую базу и минируют бомбу. Другие прикрывают чувака с бомбой. 2.)Один, как и прежде, сидит на башне, другие ломятся на главную базу копов.Аккуратно!По вам могут стрелять из коповской башне! |
de_beach Менты: Запомните! Время играет на вас, ваша главная задача-не дать поставить бомбу или если она уже поставлена-разминировать. 1. Не пустите никого к бомбе - это и есть успех выигрыша. Один мент бежит к одному выходу. Второй ко второму выходу. Остальные сидят в главной комнате с лазером и отстреливают терроров. Это всё. Не забегайте в боковые бункеры - туда далеко бежать и оттуда криво стрелять. Террористы:Помните!Время играет против вас. Да! Сложновато вам всем будет. Но ничего. 1.) Всей толпой сразу с ножом в руках прыгать к домам, не стреляя в тех, кто в окнах. 2.) Прячась за выступы метко снимать контров, показывающихся в окнах. |
cs_militia Я предлагаю тактики, которые использовал сам. 1 вариант атаки контров: Все контры делятся на две группы. 1-ая группа штурмует фасад здания, 2-ая идёт через канализацию к дому. При штурме фасада следует соблюдать 2 правила: 1-прикрывать друг друга; 2-Использовать силу снайперов. 2 вариант атаки контров. (мой любимый) Контры всей группой идут к фасаду здания, садятся за большую стену и сидят за ней около минуты. Когда терпение терророров иссякнет, они начну по одному или группами разведовать территорию. Тут вы их по одному и удаляете. Затем, когда их останется совсем мало, просто идёте и добиваете. Примечание: будте очень осторожны - терроры могут узнать, что вы засели там и выбьют вас оттуда гранатами. Совет: пошлите пару лазутчиков через канализацию - пусть лазутчики отвлекут их, пока вы будете занимать позицию. |
cs_mansion Менты: 1.) 3 чела перестреливаются из окон, один делает диверсию через колодец и заходит со спины. 2.)Вся толпа лезет через колодец в дом по лестнице. 3.)2-е пролазят через заднюю дыру и заходят в боковую дверь. 2-е"снайперят" по окнам. Слева. 4.)На случай, если терроры очень шустрые. Все покупают "слоны" и стоят на базе. Выходит террор - на него смотрят четыре дула - смерть обеспечена. 5.)Вся толпа покупает кольты(не надевай глушак) и бегут напролом. Террористы: Здесь тактики почти нет, все меткие стреляют из окон, не сильно увлекаясь; прикрывайте выходы и отстреливайте ментов.Можно собрать всех заложников в одной комнате и бегать вокруг, охраняя.Советую выключить в доме свет и включить ночное видиние.Менты даже не врубятся, откуда по ним стреляют. |
cs_house Менты: 1.) 3 чела перестреливаются из окон, два делают диверсию через колодец и заходят со спины. 2.)Вся толпа лезет через колодец в дом по лестнице. 3.)2-е пролазят через заднюю дыру и заходят в боковую дверь. 2-е"снайперят" по окнам,один через колодец. 4.)На случай, если терроры очень шустрые. Все покупают "слоны" и стоят на базе. Выходит террор - на него смотрят пять дул - смерть обеспечена. 5.)Вся толпа покупает кольты(не надевай глушак) и бегут напролом. Террористы: Здесь тактики почти нет, все меткие стреляют из окон, не сильно увлекаясь; прикрывайте выходы и отстреливайте ментов.Можно собрать всех заложников в одной комнате и бегают вокруг, охраняя.Советую выключить в доме свет и включить ночное видиние.Менты даже не врубятся, откуда по ним стреляют. |
cs_forest Особенность карты - ты бегаешь в темноте, поэтому каждая команда имеет определённые преимущества. Менты: Станте нинзями :) Темнота - ваш друг. Вас никто не видит. Медленно крадитесь - зажимайте shift и идите пешком. Вас не должно быть слышно. Покупайте ночное видиние. С ним лучше. никогда не включай фонарь - луч видно очень далеко - только выдашь себя. Аккуратно продвигаясь без шума снимай терроров. Сдесь пригодятся глушаки (например 4-3). Идти надо всем вместе. Так и только так ты выиграешь. Терроры: подготовимся к нападению. Все должны купить ночное видиние. Т.к. первые раунды с малыми бабками, то не занимай эти позиции, а вто когда наконишь - флаг тебе в жо... в руки :) 1. Защитим свой дом :) Один чувачок - самый меткохитротихоеврейскостреляющий смотрит в окошко - пригодится. Второй сидит на карнице, но не вмешивается в бой,а ждёт момент, когда ментоподобные галлюцинации прорвутся. Тогда он супер хитро устроим гиперраскобас. Вторая группа прётся ко второму проходу. Один садится за ящики так, что будет смотреть в жопу... в спину :) ментам. Второй становится так, что смотрит шарами на первого. Когда появляются доблестные защитники тушканчиков, начинает стрелять и быстро убегать. Те конечно же с криком банзай ломанутся за ним чтобы пои... убить. Тогда хитрый террор просто зверски замесит контров. Осторожно. Он может в порыве галлюцонного оргазма мощно замочить своего, т.к. начнёт месить всё, что видит... даже небо со звёздами :) Поэтому стреляй тоже аккуратно. 2. Вся толпень прячется в этот маленький хиленький теремок с заложниками. И хрен кто вас выкурит. 3.Тактика "иди ко мне". Все терроры напролом ломятся к базе терроров. Зачем? спросишь ты. Поясняю. Их задача или вас всех замочить, или спасти заложников. А как он их спасает? Правильно. Побежит обратно на базу. Тут его и будут ждать злобные терроры... |